International ProStar: новые американцы в России

International ProStar: новые американцы в России

25 февраля 2014
Встречайте гостя! Новый Navistar International ProStar приехал в Красноярск. Приехал и привез с собой новые стандарты эргономичности, экономичности и надежности. 

В последнее время сибирский рынок грузовой техники полнится только бесчисленными азиатскими брендами, одна модель которых похожа на другую как родная сестра. Но зима-2013 преподнесла сибирякам приятный сюрприз — новинку от американских машиностроителей Navistar International ProStar.

За рубежом модель уже доказала свою жизнеспособность: несмотря на то, что ее история началась только в 2007 году, по США уже ездят не менее 70 тысяч таких тягачей. 

В России эту модель тоже должны оценить по достоинству. Ожидается, что она придется по вкусу большинству российских грузоперевозчиков: любителям «американцев», желающим обновить свой парк, и тем, кто в принципе предпочитает один раз заплатить за хороший тягач, чтобы как минимум в течение нескольких лет не возвращаться к проблеме ремонта и модернизации машины.

Тягачи выпускаются в двух- или трехосном исполнении, полной массой от 14, 4 до 22,2 т. Но сертифицированный, подходящий и под американский, и под европейский, и под российских техрегламент — пока единственный. Несмотря на то, что изменения у International Prostar для России чаще незначительные, в совокупности они могли бы существенно повлиять на конечную цену тягача. Чтобы этого не произошло, производители были вынуждены отказаться от некоторых элементов комплектации или опций. 

С русским акцентом















ProStar для нашей страны имеет укороченную кабину и колесную базу, противоподкатный брус, спрятанный за бампером, колпаки, закрывающие гайки крепления передних колес, и более привычную для российских дорог светотехнику. 

Кроме этого тягачи для российского рынка не оснащаются боковыми аэродинамическими обтекателями шасси.

Хотя и при оставшемся оперении машину удивительно эргономична. Все аэродинамические элементы не установлены на нее не ради красоты, а ради экономики — именно благодаря им тягач получается более обтекаемым, легче едет по дорогам и тратит меньше топлива на сотню километров. 

Стандартное оснащение тягача предполагает обтекатель на крыше, боковые обтекатели полуприцепа и аэродинамически эффективную конструкцию капота. Капотная компоновка позволяет воздуху обтекать кабину с меньшими потерями, и при прочих равных параметрах одна лишь такая компоновка кабины улучшит показатели экономичности. 

На практике этот показатель составляет 4-5 литров на 100 км — такие оценки дают владельцы, имеющие в своем парке как европейские, так и американские тягачи.

На этом средства экономии не заканчиваются. 

Меньше вес — меньше расход

Другое средство для снижения потребления топлива — низкая собственная масса тягача за счет применения мероприятий по снижению веса и использования более легких деталей: 

•алюминиевых дисков, 

•алюминиевых баков, 

•стеклопластикового капота. 

В результате снаряженная масса снижается до 8,2 т (для сравнения, Man TGS 33.480 — 10 т). В сравнении с другими североамериканскими грузовиками экономия составляет от 500 кг до нескольких тонн.

Вместе с этим для удобства водителя на тягаче установлен топливный бак 750 л и спальная кабина 56”.

Для сибирских морозов














Компоновка 6x4 дает преимущество при эксплуатации в зимних условиях, так как при движении на подъеме на заднюю тележку приходится дополнительная нагрузка для большего сцепления с дорогой.
Простой доступ к мотору и основным узлам — это то, что точно понравится сибирским дальнобойщикам: в зимнее время можно вести работы с основными узлами, оставаясь в кабине. Согласитесь, что в нашем крае с его морозами такая забота о водителе дорогого стоит. 

А вот сама машина стоит весьма недорого. И этим ProStar развенчивает миф о том, что абсолютно все европейцы и американцы требуют денег и при покупке, и в эксплуатации, и в ремонте. 

Начнем с цены: новые «американцы» дешевле своих западных собратьев если не на порядок, то на несколько сотен тысяч рублей как минимум. 

О том, как производители позаботились об экономии при эксплуатации, уже было сказано чуть выше. Но многих потенциальных потребителей западных брендов отпугивает цена запчастей. Какие бы доводы ни приводили дилеры, покупатели знают, что цена на ключевые узлы часто достигает космических высот просто потому что продавцы грешат стремлением выжать как можно больше денег из платежеспособного покупателя. 

Так вот, потенциальных заказчиков можно заверить, что цена запчастей на International ProStar не кусается. Не случайно в рекламных проспектах производители не стесняются приводить прайс на запасные части, доказывая всем, что качественная спецтехника совсем не обязательно означает регулярные траты. 

Поставки в Россию, и в частности, в наш регион начались несколько месяцев назад и поэтому ради лояльности новых заказчиков производители обещают учитывать все дополнительные требования к машинам с их стороны. Какой хотите видеть машину именно вы?



Ваше сообщение успешно отправлено!
Scroll
loading