КАМАЗ готовит новинки

КАМАЗ готовит новинки

23 мая 2014
Вряд ли стоит подробно расписывать достоинства и недостатки КАМАЗа – за многолетнюю историю бренда в России противники и поклонники марки, кажется, знают о ней все. Остановимся на моделях, которые марка готовит.

Вместо сердца – пламенный мотор


Широкий круг пользователей грузовой техники наверняка уже наслышан о возможностях нового магистрального тягача KAMAЗ М1842 (4х2), который  способен эффективно решать транспортные задачи в сфере междугородних и международных автомобильных перевозок. Соответствующий экологическим стандартам «Евро-5», новый магистральный тягач спроектирован с учётом российских дорожных и климатических условий эксплуатации и сочетает в себе высокий комфорт и безопасность, с одной стороны, и новые технологии и привлекательный дизайн – с другой. Высокая топливная экономичность тягача обеспечивается двигателем Daimler OM-457, коробкой передач ZF16S2221 с интардером, гипоидным мостом Daimler HL6, круиз-контролем, цельнометаллокордными бескамерными шинами и комплектом аэродинамических обтекателей кабины и шасси. Высокая безопасность гарантируется применением передних и задних дисковых тормозов, электропневматической системы тормозов (EBS) c функцией курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR), пневматической задней подвески с системой электронного управления ECAS, переднего противоподкатного бруса, светотехники с технологией LED (дневные ходовые огни, габаритные огни, указатели поворота).

Самостоятельная работа


Как известно, основную нагрузку в ряду строительно-дорожной техники несут самосвалы. Сразу несколько базовых моделей в этом сегменте автотехники готовы  предоставить в компании. Это  ; КАМАЗ-6522-6010 (RG, 16 куб. м, с двигателем Cummins ISLе-C375); КАМАЗ-65115-30 с газобаллонным оборудованием; самосвал с КМУ на шасси КАМАЗ-43253-3010-25 (самосвальная установка 6 куб. м, 3-сторонняя разгрузка, КМУ Инман ИМ-55 с грейфером); самосвал на базе КАМАЗ-6520-6041-73 со спальным местом (20 куб. м), а также автопоезд в составе самосвала КАМАЗ-6520-6022-29 (12 кубометров, овал) и самосвального 3-осного прицепа НЕФАЗ-8560-16-04. Первая из моделей имеет колёсную формулу 8х4, грузоподъёмность 25,5 т, мощный двигатель 740.73-400 класса «Евро-4» (400 л.с.), механическую, 16-ступенчатую коробку передач ZF 16S 1825. 
Без автобетоносмесителей сейчас не обходится ни одна уважающая себя строительная компания. На СТТ-2014 КАМАЗом представлены сразу две популярные модели АБС – 5814W2 на шасси КАМАЗ-65201-3950-29 и 58145W на шасси КАМАЗ-53605-3911-А4. Автобетононасос АБН-37 – прекрасное дополнение к любой из моделей.


С 2010 года между ОАО «Туймазинский завод автобетоновозов» (дочернее предприятие КАМАЗа в Башкирии) и компанией Waitzinger Baumaschinen GmbH (Германия) достигнута договорённость о поставках технологического оборудования для производства автобетононасосов с длиной стрел 37 м и выше (42, 47 м). На заводе в качестве обещают немецкое качество по российским ценам, высокую производительность оборудования, наличие шнековой установки с двумя гидромоторами, решётки бункера с безопасным отключением, хромированных гидроцилиндров, разделённой поршневой группы для уменьшения износа, выдвижные опоры ST-system. ТЗА представляет также автокран ТЗА/SANY (25 т, овоид, 32 м) на шасси КАМАЗ-65115-3064-23.

Создано в соавторстве

Несколько новинок этого сезона завод представил в сотрудничестве с Palfinger.  Завод много лет производит монтаж грузоподъёмной и специальной техники на собственное шасси, и модели произведенные «в соавторстве» хорошо зарекомендовали себя. Среди новинок – бурильно-крановая машина на шасси КАМАЗ-43118-3079-46 с КМУ Palfinger РК 15500А и автогидроподъёмник на шасси КАМАЗ-43501-3013-D4 (26) с Palfinger P 240A. Стоит отметить, что, например, кран-манипуляторная установка Palfinger РК 15500А позволяет перевозить крупногабаритные и тяжёлые грузы весом до 3,14 т, имеет оптимальный срок окупаемости, благодаря недорогому шасси. Кран-манипулятор имеет конфигурацию стрелы, обеспечивающую большой вылет и высокую грузоподъёмность при погрузке и разгрузке, оснащается системой аварийного отключения крана-манипулятора и защиты от перегрузки с блокировкой рычагов управления.

Ещё один автокран экспонируется на шасси 43118. При полной массе 20650 кг автомобиль способен развить максимальную скорость не менее 90 км/ч.


Посетители по достоинству оценят и другие шедевры строительной техники - шасси КАМАЗ-43118-3090-46 (нагрузка на передний мост 6,5 т, полная масса 22,5 т), грузопассажирский автомобиль на шасси КАМАЗ-5350-3014-42 с КМУ Инман ИМ-50, вахтовый автобус и полуприцеп 9509. 

Техника КАМАЗ имеет необходимые для потребителя эксплуатационно-экономические характеристики. У КАМАЗа сложился широкий круг сотрудничающих заводов – изготовителей спецнадстроек. Ещё один фактор – это то, что шасси КАМАЗ максимально адаптированы к установке тех или иных надстроек. Немаловажную роль играют доступный фирменный сервис, выгодные условия приобретения, включая лизинг и услугу Trade-In,  доступность запасных частей и многое другое.



Ваше сообщение успешно отправлено!
Scroll
loading