Самосвал FAW J5P - честный трудяга

Самосвал FAW J5P - честный трудяга

4 июня 2014
Самосвал FAWс колесной формулой 6х4, двигателем 350 л.с. экологического класса ЕВРО-3, кабиной J5P – на первый взгляд серый, неприметный грузовик без особых излишеств в дизайне кабины, инновационных технических изысков и электронных наворотов.

Однако зададимся вопросом  - нужно ли все это коммерческому автомобилю, эксплуатируемому в суровых климатических условиях, по разбитым технологическим дорогам, в угольных карьерах и рудниках нашего необъятного края? Автомобилю, для которого гораздо важнее надежность конструкции, ремонтопригодность, доступность запасных частей и, самое главное, способность приносить своему владельцу стабильный доход.

Теперь разберем по пунктам элементы конструкции самосвала, на которые опытный грузоперевозчик обращает внимание в первую очередь.

Кабина – это визитная карточка любого грузовика. На первый взгляд,  J5P проигрывает китайским  конкурентам  по размерам, но плавающая кабина предоставляет  отличный обзор и комфортные условия работы для водителя. Приборная панель, максимально сокращающая блики, автоматический климат-контроль, механическая подвеска водительского сиденья и освещение продуманы так, чтобы получить максимальную информативность и устранить мертвые зоны при осмотре.

Проверенная временем, простая и надежная коробка передач FASTGEARRT-11509C – не синхронизированная, что, конечно сказывается на удобстве переключения, но компенсирует это огромным ресурсом. При потере масла велика вероятность отделаться заменой подшипников на валах, вместо замены КПП на синхронизированных коробках.

6-цилиндровый, рядный дизельный двигатель серии CA6DL2 с системой впрыска топлива CommonRail фирмы BOSCH, мощностью 350 л.с.с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, прекрасно справляется с огромными нагрузками, которые возникают при полной загрузке 19-ти кубового самосвального кузова. Двигатель оптимально сочетает в себе надежность, мощность и экономичность (расход топлива у загруженного самосвала не превышает 40 л на 100 км.) Минимум электроники – всего два датчика, один следит за давлением в топливной рампе, другой регулирует давление в ТНВД.

Мощные ведущие мосты с планетарными бортовыми редукторами спроектированы под сложнейшие условия и высокие нагрузки. Расчетная грузоподъемность мостов, установленных в заднюю тележку, составляет 32 тонны (16*2), но опыт эксплуатации показывает, что они справляются и с более высокой нагрузкой.

Самосвальный кузов с обогревом, полностью сваренный из стали – дно двухслойное (пространство под обогрев), низ из стали толщиной 6 мм, верх – 8 мм, борта – 6 мм. Кузов данного самосвала выгодно отличается на фоне конкурентов – SHAANXI, HOWO, КАМАЗ, МАЗ как качеством сварки, так и параметрами стали. В этом легко убедится, поставив рядом самосвалы этих марок.

Двухслойная рама (лонжерон в лонжероне), изготовленная из прочной низколегированной стали с дополнительным усилением в районе задней тележки – являет собой бескомпромиссную прочность и долговечность. Такие сдвоенные рамы не скручивает – не требуется ровная площадка для разгрузки.

Все вышеперечисленное – не пустые слова, не рекламные обещания, а проверенные сотнями сибирских владельцев самосвалов FAW факты, подтвержденные ежедневной эксплуатацией на дорогах и направлениях Сибири и Урала.



Ваше сообщение успешно отправлено!
Scroll
loading