Снижаем расходы - выбираем технику премиум-класса от John Deere

Снижаем расходы - выбираем технику премиум-класса от John Deere

23 января 2014
В условиях нестабильной экономической ситуации поиск эффективных способов снижения расходов стал одним из основных вопросов для строительных компаний. Затраты на приобретение, содержание и обслуживание строительной спецтехники занимают большую долю в общем бюджете, соответственно именно на этих статьях строители стремятся сэкономить в первую очередь.

Два пути к экономии

Еще несколько лет назад, особенно в разгар последнего экономического кризиса, многие компании шли по наиболее простому, на первый взгляд, пути — выбирали дешевую спецтехнику. Ее возможности вполне позволяли решать стоящие перед компанией задачи, а низкая цена за единицу — получить разнообразное оборудование при сравнительно небольших расходах. Однако такой подход имел свои «подводные камни», которые довольно быстро стали очевидными: крайне низкая надежность дешевых машин в сочетании с отсутствием налаженной системы поставок запасных частей. Как следствие – частые поломки, расходы на ремонт и долгие простои техники, а значит — финансовые потери вместо ожидаемой экономии. 

Сегодня подавляющее число серьезных игроков строительного рынка, рассчитывающих оставаться на нем долго, заинтересованы в выборе техники, позволяющей оптимизировать расходы не при ее приобретении, а в процессе эксплуатации. Более того, экономия не должна сказываться на производительности и эффективности работ. При таком подходе к формированию парка спецтехники на первый план выходят показатели мощности и экономичности машин, их надежность, а также широта области применения, с одной стороны, и качество сервисной поддержки, обеспечиваемой дилером и производителем, с другой. Таким образом, в поиске техники, способной удовлетворить всем этим требованиям, все больше строителей обращают внимание на машины премиум-сегмента.

Казалось бы, стоимость приобретения техники класса премиум на порядок выше, чем у машин от производителей, работающих в массовом сегменте, однако если посмотреть на стоимость владения, картина меняется.

В чем секрет?


В первую очередь, производители премиум-класса выбирают максимально качественные узлы и агрегаты для сборки своих машин, вкладывая значительные инвестиции как в собственные разработки и производство, так и в поиск поставщиков. В итоге — риск выхода из строя элементов двигателя, трансмиссии, гидравлической системы и других наиболее важных узлов, поломки которых могут привести к длительному простою и дорогостоящему ремонту, минимален.

Разработка новых моделей и модернизация уже существующих ведется командами высококлассных инженеров и конструкторов, как правило, с учетом откликов и пожеланий от потребителей техники в разных странах. Вне зависимости от экономической ситуации производители премиальной спецтехники регулярно обновляют линейку своих машин, предлагая более производительное и мощное оборудование. Например, только американский производитель дорожно-строительной техники John Deere в 2013 году вывел на российский рынок сразу три заметных новинки — фронтальный погрузчик WL56 и экскаваторы E210 LC и E240 LC. 

При этом, если внимательно изучить новые модели, становится очевидным, что забота о снижении расходов владельцев техники стояла при разработке этих машин не на последнем месте. Так, одним из важных преимуществ новых экскаваторов класса премиум E210 LC и E240 LC стало сочетание мощности и экономичности, которое обеспечивает гидравлическая система с 4 режимами работы в зависимости от нагрузки и поставленных задач. В результате — значительно сокращается средний расход топлива. 

«Выбирая новый экскаватор, мы, прежде всего, искали технику, которая позволит нам при высоких показателях мощности и надёжности, достаточной функциональной гибкости уменьшить и эксплуатационные расходы. Рассмотрев множество вариантов, мы остановили свой выбор на технике класса премиум — экскаваторе E210 LC. Использование данной техники позволило нам контролировать расход топлива, значительно снизить расходы и себестоимость работ», — говорит Сергей Владимирович Малиновский, генеральный директор ОАО «Ремикс».

Фронтальный погрузчик WL56 оснащен простыми, но доказавшими свою надежность и эффективность технологиями и наиболее важным функционалом. Однако за счет отказа от ряда опций, характерных для премиум-класса, удалось выпустить модель, которая по стоимости относится к доступному сегменту. При этом покупатели могут пользоваться всеми преимуществами сервисного обслуживания, характерными для премиум-сегмента и также влияющими на снижение эксплуатационных расходов.


Во-первых, это отлаженная система оперативной поставки запасных частей. Ведь ожидание запчасти зачастую может занимать больше времени (и «съедать» больше средств за счет простоя машины), чем непосредственно ее замена. Производители техники премиум-класса активно развивают свою дилерскую сеть в России, внедряя собственные стандарты в отношении сроков поставки запчастей и качества технической поддержки, а также предлагая программы расширенной гарантии и другие сервисные продукты, позволяющие сократить затраты на содержание и обслуживание машин. 

Во-вторых — ремонт и обслуживание у специалистов, обладающих необходимой квалификацией. Современные машины представляют собой сложные системы, при работе с которыми важно учитывать множество нюансов. Ошибка механика может стать причиной выхода из строя отдельных узлов и повлечь за собой дополнительные траты на ремонт. Обучение сотрудников своих дилеров и строгий контроль знаний и навыков их технических специалистов — важное направление деятельности для производителей техники премиум-класса. 

Наконец — доступ к инновационным технологиям. Все машины премиум-класса, как правило, оснащены встроенными системами мониторинга технического состояния техники. Благодаря таким системам оператор может в режиме реального времени узнавать о возникающих проблемах в работе машины и оперативно принимать необходимые меры, предупреждая более серьезные поломки. Кроме того, в сегменте строительной техники класса премиум появляется все больше информационных продуктов, позволяющих анализировать эффективность работы машин. Причем как каждой отдельной единицы, так и всего автопарка в целом.



Ваше сообщение успешно отправлено!
Scroll
loading