Стратегиии  и планы  развития компании «Эберспехер»

Стратегиии и планы развития компании «Эберспехер»

6 июля 2016
Стратегиии и планы развития компании «Эберспехер» рассказали специалисты, работавшие на стенде компании, журналу «Автосила Сибири» на специализированной строительной выставке – СТТ 2016.

- Представитесь, пожалуйста, и скажите несколько слов о компании, которую вы представляете?

- Алексей Карташов, руководитель технического отдела компании «Эберспехер Климатические Системы РУС», генеральное представительство Eberspächer в России.

Eberspächer - немецкая компания с полуторавековой историей. Начиная с середины прошлого века, компания Eberspächer начинает разрабатывать и выпускать оборудование для предпускового подогрева двигателей и отапливания салонов транспортных средств. В настоящий момент, Eberspächer один из мировых лидеров по производству подогревателей и отопителей для автомобилей, а также систем кондиционирования воздуха для автобусов.

Крупнейшие автозаводы мира, такие как Audi, Mercedes, VW, Ford, Opel, Scania отдают своё предпочтение подогревателям и отопителям Eberspächer. С конвейеров этих автогигантов сходят машины, в чей штатный комплект оборудования входят отопители или догреватели Eberspächer.

Обладая широким ассортиментом, продукция Eberspächer нашла применение в различных транспортных средствах, которые можно встретить как на суше (автомобили, грузовики, автобусы, строительная техника), так и на воде (катера, малые речные или морские суда).

- Какие новинки представляет компания на выставке СТТ?

- Компания занимается разработкой климатических систем, которые устанавливаются на любую технику по желанию клиента – от легковых автомобилей до грузовиков, автобусов, спецтехники, яхт и катеров. Климатические системы, что называется, на любой вкус: от подогрева двигателя до подогрева салона, кабины.

Стратегия компании – комплексный подход к обеспечению комфортного микроклимата в транспортном средстве за счет установки и системы отопления, и системы кондиционирования воздуха производства Эберспехер. Это особо актуально для специальной техники и автобусов. Такой подход позволяет разрабатывать специальные решения для производителей, тем самым предлагая оптимальный вариант как технически, так и экономически.

- Какие ваши впечатления от выставки? Оправдались ли ваши ожидания?

- Выставка по количеству экспонентов с предыдущими годами – меньше. Думаю, что это связано с финансовым состоянием компаний в частности, и автомобильного рынка в целом. Тем не менее, отмечу, что наши партнёры приняли участие в выставке и, по моей оценке, успешно.

- Каковы показатели продаж оборудования компании «Эберспехер» в России? Каковы тенденции?

- Если сравнивать с предыдущими годами, то необходимо учитывать фактор работы компании в нескольких сегментах – легковом, коммерческом, спецтехники, пассажирском. Если говорить о показателях по всем сегментам, то, безусловно, наблюдается спад продаж, как самой техники, так и дополнительного оборудования. Эта тенденция продолжается с 2015 года. Техники покупается меньше – дорожно-строительной и коммерческой. Если приводить анализ по сегменту легковых автомобилей, то клиент сейчас не готов приобретать автомобили с уже предустановленными дополнительными системами, улучшающими комфорт, либо тратить средства на такое оборудование как дополнительную опцию.

Безусловно, спад в реализации техники на территории России есть, и это, соответственно, сказывается на уровне продаж продукции компании.

- Какие предложения для клиентов есть у компании «Эберспехер»? Возможно, какие-то программы лояльности либо акции вы предлагаете для привлечения новых и сохранения отношений с постоянными клиентами?

- Политика компании гибкая и направлена на удовлетворение потребностей каждого клиента. В рамках индивидуального подхода к каждому клиенту существуют скидки, проводятся акции. Общее правило выстраивания отношений – дать клиенту то, что он хочет и на тех условиях, которые для него наиболее благоприятны.

- Как складывается ситуация у компании в сибирских регионах?

- В регионах, которые находятся далеко от Москвы, к сожалению, если говорим об автомобильном бизнесе, ситуация в большей степени отражает сжатие российской экономики. Хотя этот регион для нас более важен, так как там более низкие температуры и, соответственно, большая потребность в наших климатических системах.

В период 2013-2015 гг. компания открыла свои филиалы (обособленные подразделения) в основных административно-территориальных частях страны, организовала офисные и складские помещения, обеспечила их необходимым количеством оборудования для оперативного решения вопросов по наличию товаров. В каждом региональном офисе есть менеджеры, ответственные за продажи в регионах, входящих в зону ответственности того или иного подразделения, и по различным сегментам рынкам. В Сибири у нас два подразделения: в Новосибирске и в Красноярске. Ведется активная работа как с уже существующими клиентами, так и с новыми. Особо активно работает обособленное подразделение «Эберспехер – Восточная Сибирь» (г. Красноярск), которое поставляет клиентам не только системы отопления, но и системы кондиционирования воздуха.

Могу сказать, что компания системно работает на российском рынке, сохраняет существующий потенциал и думает о будущем. Свидетельством тому является участие в этой выставке и планы по выпуску новой продукции.



Ваше сообщение успешно отправлено!
Scroll
loading