СТТ—2014: масштабный показ новинок состоялся!

СТТ—2014: масштабный показ новинок состоялся!

20 июня 2014
С 3 по 7 июня в МВЦ «Крокус Экспо» прошла 15-я юбилейная выставка «Строительная Техника и Технологии'2014» — пожалуй, самая значимая и популярная выставка такого рода. Сверкающая на солнце сталь, огромные колеса, высокие шпили крановых стрел — на фоне яркого неба и ослепительного солнца даже самые суровые модели стали фотогеничнее Ferrari. Столь важные и, бесспорно, красивые мероприятия проходят нечасто. Естественно, пропустить это событие мы не могли ни в коем случае.

Основными участниками из года в год становятся не дилеры, а сами производители. Поэтому для тысяч специалистов СТТ воспринимается как ключевая выставка года, отражающая все актуальные тенденции тяжелого машиностроения. 


Собравшись в одном месте, экспоненты всеми силами постарались выделиться из общей массы. Кто-то оформлял стенд, а кто-то предлагал гостям не только презентацию новинок, но и мини-шоу, интересное даже праздно гуляющим посетителям. Хотя таких гостей было немного: большинство из тридцати тысяч посетителей пришли сюда по делу. 

Экспозиция выставки охватила все основные направления строительства, включая дорожное строительство, подъемное оборудование, краны, буровые и горнопроходческие работы, оборудование для производства бетонных работ, землеройная техника, погрузчики, а также комплектующие и ГСМ. Сотни марок представили свои последние достижения на крупнейшей выставочной площадке СНГ. Участники с мировым именем и российские компании, среди которых Liebherr, JCB, RM-Terex, John Deere, Wirtgen, «Автокран», Галический автокрановый завод, Клинцовский автокрановый завод, ЧЕТРА—ПМ, Группа ГАЗ, Челябинский тракторный завод — Уралтрак и многие другие поделились своими планами на будущее. Но не будем долго рассказывать — смотрите сами.

Компания «Ивановская марка», которая, как известно, является эксклюзивным торговым представителем заводов «Автокран», «РАСКАТ» и БАЗ, на прошедшей выставке СТТ—2014 отметилась не только обширной и представительной экспозицией, но и провела очень насыщенную пресс-конференцию, где подробно рассказала о новом классе легких автокранов, презентовала комплексный проект сервисного обслуживания клиентов «И-сервис», и поделилась планами своего развития.


Челябинский тракторный завод в этом году перенес свой стенд на новое, более людное место на площадке перед комплексом «Крокус Экспо», и это дало свои плоды — экспозиция регулярно получала приток новых гостей и стала одной из самых посещаемых.

По словам представителей ЧТЗ, наибольший потребительский интерес среди представленных моделей уже по традиции вызывали трактора и бульдозеры классов 10 и 15. ЧТЗ привез на СТТ—2014 и десять своих современных машин, в числе которых две главных новинки — бульдозер Б10М.6100 и фронтальный колесный погрузчик ПК-70.


По словам гендиректора ЧТЗ Виктора Воропаева, обе машины вызвали большой интерес у потребителей. Так, бульдозер прямо с выставочной площадки хотели забрать сразу несколько строительных компаний. 

Главной премьерой компании «ЧЕТРА—Промышленные машины» стал экскаватор эксплуатационной массой 45,7 т — ЧЕТРА ЭГП 450. Машина, предназначенная для выполнения самых сложных землеройных операций, стала самой мощной в линейке экскаваторов ЧЕТРА ЭГП, в которой уже представлены модели рабочим весом в 20, 23 и 27 т. Посетители экспозиции ЧЕТРА увидели демо-шоу мини-погрузчиков МКСМ грузоподъемностью 800, 1000 и 1200 кг, оснащенных грейдером, ковшом 4 в 1, экскаваторным оборудованием, бетоносмесительным ковшом, отвалом с гидроповоротом и уборочной машиной с баком для воды.


КАМАЗ на СТТ—2014 представил 18 наиболее востребованных в этом сегменте образцов автомобилей.

Наибольшее внимание посетителей привлек седельный тягач нового поколения — KAMAZ M1842 (5490), выставленный на СТТ впервые. Также на стенде присутствовал образец трёхосного тягача на базе шасси КАМАЗ-43118.

Кроме того, на СТТ—2014 были выставлены четырёхосный КАМАЗ-65201, автобетоносмесители на базе шасси КАМАЗ-65201 и КАМАЗ-53605, автокраны и автогидроподъёмник на шасси КАМАЗ, много интересных моделей с КМУ. Особый интерес у потребителей вызвали автомобили, работающие на метане.


Будучи генеральным партнером СТТ—2014, компания «РМ-Терекс» просто обязана была представить на форуме солидную экспозицию. От мини-экскаватора до сочлененного самосвала — такова сегодня продукция совместного предприятия «Русские машины» и Тerex Corporation. 


Большие надежды возлагаются на звездную пару экспозиции — новые экскаваторы Terex WX 200 и Terex TX 210LC. Их серийное производство развернется в Твери осенью 2014 года.

Еще одна новинка здесь — это грейдеры «серой серии», или серии TG. Эти машины на голову превосходят модели прежних выпусков по производительности и комфорту.

На открытой площадке трудился Terex WX 200, стоящий рядом со своим гусеничным собратом Terex TX 210LC. Причем труд его был буквально ювелирным. Ковшом машина четко закрывала спичечный коробок, не повредив его.

За репортаж мы благодарим портал о спецтехнике Bilmard. Спасибо, что стали нашими глазами и ушами!




Ваше сообщение успешно отправлено!
Scroll
loading